понедельник, 8 апреля 2013 г.

Интересная наука - генетика!


23 комментария:

  1. Привет всем!!! Мне кажется, что у нас получилась отличная презентация. Самое важное, что многие участвовали в её создании.
    Мне очень понравились слайды № 2, 3, 4, 10, 13, так как в них информация изложена кратко и легка для понимания.
    Мне не понравились слайды № 6 и 12, так как в них очень много текста.
    Прошу прощения, если кого-то обидел)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу сказать по поводу своего слайда, в нем много текста, потому что там термины и по моему мнению, самые важные термины.
    Презентация очень понравилась, особенно понравились слайды 2,3 и 5. В них все просто и понятно.
    Настя сделала много слайдов:)
    10 слайд не понравился из-за картинок, больно уж они жуткие.
    11 и 15 вроде бы не подписаны.
    Наконец таки большая часть класса сделали слайды, ура:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу сказать по поводу своего слайда, в нем много текста, потому что там термины и по моему мнению, самые важные термины.
    Презентация очень понравилась, особенно понравились слайды 2,3 и 5. В них все просто и понятно.
    Настя сделала много слайдов:)
    10 слайд не понравился из-за картинок, больно уж они жуткие.
    11 и 15 вроде бы не подписаны.
    Наконец таки большая часть класса сделали слайды, ура:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу сказать по поводу своего слайда, в нем много текста, потому что там одни термины и по моему мнению самые важные.
    Презентация очень понравилась, понравились слайды 2,3 и 5. В них все просто и понятно.
    Настя сделала много слайдов:)
    Не понравился слайд 10, больно уж там картинки ужасные.
    11 и 15 вроде бы не подписаны.
    Наконец-таки большая часть класса сделала слайды и тема стала понятной:)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.У вас получилась не плохая презентация но с моим слайдом была бы лутше.
    Мне понравились слайды № 1,4,5,8,15.
    Слайд №14 мне не понравился мелко и нет иллюстраций.(Дружук Алексей)

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что у нас как всегда получилась классная презентация) Почти все слайды хорошо объясняют сложную тему генетика. Мне понравились слайды № 1,2,5,7. Мне не очень понравились слайды № 11 и 14, так как в них текст слишком мелкий и его слишком много. Мне кажется, что наши презентации с каждым разом становятся всё лучше и лучше)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую всех.неплохая работа.самые,на вой взгляд, выдающиеся работы:1 2 3 4 10 13. отлично изложена информация. все просто и ясно.а вот менее выдающиеся работы:12 9 7.:)

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, презентация получилась очень удачной.
    Мне все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в шоке, что Даниилов Даниил (слайд 20) принял участие..

    ОтветитьУдалить
  10. Слайд 15(Женин) прекрасен)))))
    так, норм..Жень?

    ОтветитьУдалить
  11. 10й слайд пугает своими картинками..а так вроде норм.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем добрый день:)
    В этот раз получилась интересная презентация ) Особенно понравились слайды 2,6,9,13. Слайд 15 содержит очень познавательную информацию.
    Не понравились слайды 7, 8 .
    Что касается Дашиного слайда, то термины действительно очень важны )
    Я сделала несколько слайдов т.к уже почти не оставалось нормальных тем.
    Демидова Настя )

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!
    Мне понравились слайды №2,6,8,13 и 15, потому что доступна для понимая.

    Мне не очень понравились слайды №9,12, так как много текста.

    ОтветитьУдалить
  14. В 7 слайде не объяснена иллюстрация. В 10 слайде картинка с голым мальчиком в носках, по моему мнению, не относится к теме слайда. Понравились слайды : 2,5,9,13,16,20.

    ОтветитьУдалить
  15. Аксолотль...кто ты????

    ОтветитьУдалить
  16. Это наша последняя презентация , поэтому попробую оценить работу каждого:
    2 слайд : Мне понравился за лаконичность , информативность и оформление;
    3 слайд : Хорош по своей структуре и наглядности представления 3 закона Менделя;
    4 слайд : Подробно раскрыт закон чистоты гамет в доступной форме;
    5 слайд : В этом слайде отлично изложена хромосомная теория, а самое главное понятно;
    6 слайд : Здесь представлены основные термины генетики, которые помогают при повторении материала( мне помогло );
    7 слайд : Видно , что материал проработан ;
    8 слайд : Очень познавательный и развивающий (узнал много новых терминов);
    9 слайд : Просто отличный слайд ;
    10 слайд : Наглядно прямо в душу западающий материал и интересно представленный(вообще познавательно узнавать о стыках наук );
    11 слайд : Не подписан, но всё – таки хороший слайд с таблицей;
    12 слайд : Интересный материал, развивающий кругозор;
    13 слайд : Хорошие фотографии и информация, выше всяких похвал;
    14 слайд : Доброкачественная работа (но много текста) ;
    15 слайд : Крутая тема (узнал много новых учёных) ;
    16 слайд : Отличная работа. Мне кажется , что за генной инженерией будущее;
    17 слайд : Страшная и необычная тема , но всё-таки интересная;
    18,19 слайд : Расширили познания в истории генетики;
    20 слайд : Оформление просто великолепно.
    Подводя некий итог, хочется отметить , что всё сделано здорово .
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет.
    Мне понравилась вся презентация.
    Хочу отметить слайды:2,3,7,8,13,15,20
    Слайд 1 мне не понравился, так как его автор не очень аккуратно сделал слайд.
    во-первых,на первой строчке после тире стоит "закон", а его надо перенести на следующую строчку.
    во-вторых,на картинке (слева) какой-то непонятный светло-коричневый прямоугольник..он мешает восприятию всей сути данной картинки.
    в-третьих, весь текст должен быть немного ниже заголовка...не надо лепить все подряд.
    Прошу прощения, если кого-то обидела))

    ОтветитьУдалить
  18. Презентация очень прекрасная, особо мне понравились слайды:1,3,7,4.
    Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Презентация просто замечатель,особенно мне понравился слайд:1,7,3,4
    Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем привет.
    С каждым разом у нас получается все лучше и лучше, все супер. Особенно хотелось бы отметить слайды №2,3,6,10, 15 и 17, т.к, они лаконичны и очень информативны. А вообще, все слайды прекрасные))

    ОтветитьУдалить
  21. Привет всем!
    В общем, презентация мне очень понравилась, особенно хорошо сделаны слайды 7,14,17, они содержат очень интересную и познавательную информацию! А в 10 слайде картинки классные)))
    Кучугурная Аня)

    ОтветитьУдалить
  22. С каждым разом наши презентации становятся всё лучше,красочнее,интереснее,познавательнее!Прекрасная презентация,особенно хочется выделить слайды №12,13 и 15 - наиболее яркие, содержат наиболее полный материал, на мой взгляд, и в то же время не перегружают информацией. Небольшой недочет есть в 8 слайде:картинка заходит на текст.А в целом,всё замечательно)Всем спасибо!
    Алменова Карина)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне понравились слайды : 2,3,20,23,18,19,17.
    Шестой стайд мне тоже очень понравился, но было б лучше, если там были картинки.
    Кузнецова Женя

    ОтветитьУдалить