понедельник, 8 апреля 2013 г.

О генетике неравнодушно!


6 комментариев:

  1. Презентация в целом на 3 +.Мне очень не понравилось то, что здесь большое кол-во повторений законов Менделя. Можно было бы и на другую тему слайд приготовить. Я могу отметить слайды 5,7,8,10 и 18,так как в них содержится очень мало текста, а также рисунки радуют; нельзя пройти мимо не просмотрев этих слайдов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,
    Это наша последняя презентация в этом учебном году и… я считаю, она не удалась. Предыдущие наши презентации были не такие загруженные, их приятно было читать, но эту я осилила с трудом, что достаточно странно, поскольку законы Менделя, да и вообще генетика - очень интересная тема в биологии. Очень порадовал Викин слайд (6) с овечками и кошечками: коротко и ясно, мало текста - много картинок, не рябит в глазах от разноцветного текста (не в обиду Никите:))!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ромой. Такая обширная тема, столько всяких разделов, почему тогда некоторые сделали еще одни слайды с законами Менделя, хотя прекрасно видели, что они уже есть?
    В принципе, если рассматривать отдельные слайды, практически все они сделаны хорошо: спасибо Никите, Степе, Свете, Карине..да многим, в общем-то. Но если рассматривать презентацию в целом, образ не сложился: нет некой целостности, упорядоченности, что ли.
    И опять же: где слайды остальных? Чего бы не поучаствовать напоследок?

    ОтветитьУдалить
  4. Лолита Милютина19 апреля 2013 г. в 13:55

    Я также согласна с Ромой и Аней. У нас всегда получались хорошие, яркие презентации. Что сейчас случилось? Нет целостности и единства, не постарались как-то. Это, конечно, расстраивает. Ну а так 5,7,10 слайды хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет!
    Я видел много наших презентаций и эта не из лучших. Довольно трудно отказаться от общего мнения, так как оно здесь явно фигурирует. И ведь правда, не много раздражает то, что много слайдов просто напросто сделаны на одну тему. Однако не все слайды плохие есть и хорошие! Хотелось бы отметить слайды 4,7,8,10,18,19,21. В итоге, презентация в целом сложилась не очень, нету единства и ощущения продолжения информации на следующем слайде, как будто каждый слайд сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Демидова21 апреля 2013 г. в 07:26

    В общем не могу сказать, что презентация мне понравилась. Опять же много текста, а теперь еще и повторения. Но не смотря на это, мне приглянулись слайды 3, 9, 10, 11 - в основном за картинки и наглядность.

    ОтветитьУдалить