среда, 8 марта 2017 г.


10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша Крылова9 марта 2017 г. в 02:54

    Мне понравился этот слайд. Как он оформлен, и информация на нем. Несмотря на небольшое количество текста, очень информативно за счет картинок.

    ОтветитьУдалить
  3. Все слайды, представленные в данной презентации, безусловно, достойны нашего внимания. Больше всего мне понравился слайд под номером 10, который содержит в себе информацию про архейскую эру, а множество картинок даёт наглядное представление того, как выглядил наш мир в тот период.
    Хасанова Инесса

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились данные слайды, все изложены интересно и конструктивно.Но хотелось бы выделить слайд под номером 11 про "Протерозойскую эру",потому что слайд вмещает в себя все общие понятия про данную эру,что дает нам возможность понять и сделать выводы о том ,что именно протерозойская эра была одним из важнейших периодов формирования нашей планеты и отображает суть процессов, происходящих на земле.

    ОтветитьУдалить
  5. Презентация сделана на уровне. Мне очень понравился слайд под номером 4. Меняшкина Марта успешно дала определение науке геологии, осветила важнейшие ее разделы, подобрала интересное цветовое решение и хорошие изображения. Я открыла для себя новое: множество русских ученых привнесли целое мировое наследие и я могу гордиться.
    Полякова Саша

    ОтветитьУдалить
  6. По моему мнению, презентация получилась очень полезной для повторения, а также для открытия новых сведений. Каждый слайд достаточно информативный и оформлен по всем правилам. Хотелось бы отдельно отметить два слайда: "Горный университет" и "Палеозойская эра:Кембрийский период". Первый из них удовлетворил мой давний интерес относительно истории ВУЗа, а второй помог мне наконец запомнить основные отличия данной эры от остальных благодаря своему оформлению, изображениям и, конечно же, рациональному отбору информации. Большое спасибо всем за данную презентацию!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Осинцова13 марта 2017 г. в 13:37

    На мой взгляд, презентация выполнена качественно, в ней ёмко и кратко умещается основная информация , что дает возможность получить общее представление о данных темах. Красивое и грамотное оформление слайдов с использованием иллюстраций, маркированных списков, таблиц, помогает лучше воспринять материл, представленный нам и делает работу более интересной для просмотра. Особенно, мое внимание привлекли слайды номер 4, 10 и 11 :"Геология", "Архейская эра" и "Протерозойская эра". Из четвертого слайда я получила четкое представление о науке геологии, вспомнила её разделы, узнала сколько великих людей занимались этой наукой и внесли в нее большой вклад. Благодаря следующим слайдам (10;11), я освежила знания о первейших двух этапах зарождения жизни на нашей планете и осознала их роль в этой цепочке.

    ОтветитьУдалить
  8. По моему мнению,данная презентация удалась. Она выполнено отлично,качественно,нашему вниманию представлено много иформации не только об изучаемых эрах,но и музеях,науках и тд.Грамотное оформление с яркими картинками привлекает нас к данной презентации еще больше,нежели обычный текст.На некоторых слайдах очень красиво выделен цвет разными цветами и шрифтом,что тоже не может не привлечь нас.
    Презентация полезна для повторения изученного материала и для того,чтобы восполнить пробелы в знаниях.
    Отдельно хотелось бы выделить 9 и 12 слайды. На 9 информация о Горном музее,мне ,лично,было интересно узнать немного о том,что он из себя представляет,после слайда появилось желание посетить музей!
    12 слайд сделан грамотно,информация изложена четко,ничего лишнего,только самое основное.Также привлекли внимание яркие картинки.Данный слайд дал мне возможность сделать вывод о том,что в палеозойскую эру произошло множество важнейших процессов развития жизни на Земле.

    ОтветитьУдалить
  9. По моему мнению,данная презентация сделана хорошо.Выполнена грамотно,качественно,умещает в себе различную интересную информацию.Презентация идеально подходит для повторения изученного материала и для восполнения пробелов в знаниях. Хотелось бы выделить отдельно 9 и 12 слайды.На 9 слайде рассказывается о Горном музее.Информация интересная,после прочтения и просмотра картинок захотелось туда сходить! На 12 слайде емко изложен материал,ничего лишнего нет,только основное.Без внимания не остались и красочные картинки.Благодаря этому слайду я освежила знания по этой эре,что необходимо для экзамена по биологии,а также осознала роль данного периода в развии жизни на нашей планете!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась презентация, большое количество картинок позволяют очень хорошо представить нам разные эры.
    В особенности хочется отметить слайд 4. Очень приятное внешнее оформление. Все нужные тезисы выделены другим цветом и подчеркнуты, благодаря чему материал усваивается лучше.
    Кроме того, мне понравился слайд под номером 6, где очень четко отражена информация об институте. Всю информацию было очень интересно читать

    ОтветитьУдалить