вторник, 27 ноября 2012 г.

Новый вариант совместной работы

21 комментарий:

  1. Догадкина Алёна28 ноября 2012 г. в 03:09

    На пятом слайде текст смещён и поэтому верхнюю строчку плохо видно, а последнее слово полностью загорожено картинкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Догадкина Алёна28 ноября 2012 г. в 03:22

    мне понравился 12 слайд, так как это схема лёгкая для понимания и забавная картинка.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем :)
    Я просмотрела нашу общую презентацию. По моему мнению,она получилась прекрасной,правда есть и некоторые недочеты.
    Во-первых,слайд номер 9 мне не понравился тем,что там мало полезной информации.
    На 10,17 и 18 слайдах большое количество текста и отсутствуют какие-либо картинки. Как мне кажется, надо было бы немного разукрасить эти слайды иллюстрациями.
    А вот слайд номер 15 меня очень порадовал. Он содержит полезную информацию, изложенную четко,ясно и лаконично. Также есть картинки, помогающие понять тему.
    Честно говоря, я не смотрела на имена авторов этих слайдов. Прошу прощения, если кого-то обидела...:)
    Всем удачи!))
    Панова Полина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По результатам комментариев твои слайды получили наибольшее количество голосов в поддержку!!! МОЛОДЕЦ!!!

      Удалить
  4. Дулаев Валерий2 декабря 2012 г. в 03:24

    Мне кажется, что у нас получилась отличная презентация.
    Мне очень понравились слайды № 4, 13 и 21, так они грамотно выстроены, и информация очень легка к восприятию.
    Но все таки в ней есть некоторые недочеты. Мне не очень понравились слайды № 5, 7 и 11, так как в них очень много текста, и его очень тяжело читать.
    Прошу прощения, если кого-то обидел своим комментарием.

    ОтветитьУдалить
  5. Наша презентация супер))
    13 слайд сделан очень понятно и думаю все поняли о чем идет речь, он мне очень понравился.
    Слайд №4 там не виден текст на картинке, а в целом он не плохой.

    ОтветитьУдалить
  6. Лазарев Сергей
    В целом мне очень понравилась наш презентация, я считаю её удачной.
    Мне понравились слайды номер 4,9,14 и 21.В них текст выстроен логично и легко воспринимается.
    Мне не очень понравились слайды номер 5,8 и 11, так как на некоторых из них картинки наехали на текст, а также текст слишком мелкий.
    Не судите меня строго) Прошу прощения, если кого-то обидел)

    ОтветитьУдалить
  7. Завгородняя Алёна4 декабря 2012 г. в 06:52

    Заранее прощу прощения, если кого-нибудь заденет мой комментарий.
    Я считаю, что презентация получилась очень хорошей.
    Мне понравились слайды № 3, 4, 9, 12, 23. Информация на этих слайдах изложена понятным языком, что способствует восприятию информации.
    Мне не очень понравились слайды № 5, 7, 10, 17, 18, т.к. они имеют много текста.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!!! Презентация действительно замечательная!!!
    Больше всего мне понравились слайды № 4,7,8,9,15,21. Эти слайды не загружены большим кол-вом текста. Иллюстрации дают четкое представление.
    Но меньше всего мне понравился слайд №11. На мой взгляд здесь очень большое кол-во текста.. Сложно все это запомнить...И я согласна с Валерой, это очень тяжело читать.
    Но в целом, презентация великолепная!! Прошу прощения, если я своим комментарием кого-то обидела..) Я считаю, что такого рода работы очень помогают, тк мы все объединяемся и становимся более дружными!! Спасибо большое тем, кто сделал слайды, и огромное спасибо Северине Владимировне!!!!
    Всем хорошего настроения и удачи:)
    Хрусталева Мария

    ОтветитьУдалить
  9. Мне не очень понравились 5 , 7 , 11 слайды.В 5 слайде текст сверху наезжает на фон ,а снизу немного закрыт картинкой.В 7 и 11 ,кажется, нужно поменьше текста.
    Всё остальное мне понравилось , но хотелось бы выделить слайды номер 10,12,13,19.По - моему, в 10 слайде хорошо выбрана основная информация о моносахаридах и полисахаридах,а в 12,13,19 структурно с картинками представлена информация.
    Спасибо всем за проделанную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне не очень понравились 5 , 7 , 11 слайды.В 5 слайде текст сверху наезжает на фон ,а снизу немного закрыт картинкой.В 7 и 11 ,кажется, нужно поменьше текста.
    Всё остальное мне понравилось , но хотелось бы выделить слайды номер 10,12,13,19.По - моему, в 10 слайде хорошо выбрана основная информация о моносахаридах и полисахаридах,а в 12,13,19 структурно с картинками представлена информация.
    Спасибо всем за проделанную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Соглашусь с вышесказанным насчет нашей презентации,безусловно она удалась.Но я вынужден не очень лестно отозваться о некоторых единицах.Например: слайды №7, 8,18.Не хочу ,конечно,показаться банальным,но по моему мнению,там многовато текста, и лично для меня он - трудноват.И в одном из этих слайдов мне бы хотелось ввести иллюстрации для лучшего усвоения материала.Я бы отметил работы под номерами 4 12 и 14, они понятные, неплохо составленные(с веселыми картинками).О, чуть не забыл, конечно ,самый лучший слайд №21, в нем столько плюсов, что тут и не поместится:)
    Уважаемые читатели, прошу простить меня если кого-то обидел мой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  12. Соглашусь с вышесказанным насчет нашей презентации,безусловно она удалась.Но я вынужден не очень лестно отозваться о некоторых единицах.Например: слайды №7, 8,18.Не хочу ,конечно,показаться банальным,но по моему мнению,там многовато текста, и лично для меня он - трудноват.И в одном из этих слайдов мне бы хотелось ввести иллюстрации для лучшего усвоения материала.Я бы отметил работы под номерами 4 12 и 14, они понятные, неплохо составленные(с веселыми картинками).О, чуть не забыл, конечно ,самый лучший слайд №21, в нем столько плюсов, что тут и не поместится:)
    Уважаемые читатели, прошу простить меня, если обидел кого-то своим комментарием.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, что презентация сделана хорошо, но конечно есть и недочёты например в номере 10 и 11. В 10 номере очень много текста и нет картинок, а в 11 работа сделана ужасно картинка на картинке много текста. В остальном меня всё устраивает, конечно моя презентация была бы намного лучше, но я не успел из-за дурацкого ограничения времени!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется, отличная презентация получилась. Понравились слайды №2, 4, 12. Хорошие красочные картинки, и понятно изложен материал. Но есть несколько недочётов: в слайдах № 7, 8, 18. Текста много, а иллюстраций мало. Извините, если кого-то обидела)
    Кучугурная Аня)

    ОтветитьУдалить
  15. Всем добрый вечер)
    Презентация и вправду получилась весьма неплохо.Она вполне ясно даёт нам представление о ранее изученном материале. Особенно мне понравились слайды 12,13,15, так как в них четко, ясно и понятно изложена информация, а также приложены картинки,помогающие узнать что-то новое, то, чего нет в учебнике. Меня не очень напрягают слайды с большим количеством текста, потому что, как мне кажется, их читать не так уж и сложно, а если хочется узнать что-то новое то не читать точно не получится :) Стоит также отметить начало презентации, оно получилось интересным.
    Не понравился слайд 9, он получился, как мне показалось, немного бессмысленным.
    На фамилии не смотрела, так что прошу простить, если что не так )

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравились слайды №4, 13, 15, так как они они содержат полезную информацию.
    Мне не понравились слайды № 5, 7, 18, так как в этих слайдов много лишнего текста.
    Трифоненкова Рита

    ОтветитьУдалить
  17. Я считаю, что весьма профессионально сделаны слайды №7, 16 и 18, так они несут четкую,емкую и наиболее полную информацию, № 7 приятно читать, потому что он сделан ярко и красочно.А в целом,отличная презентация!

    ОтветитьУдалить
  18. Я считаю,что наиболее четко,емко и интересно выполнены слайды №7, 16 и 18. Они несут достаточное количество полезной информации, особо не загружая ею. Хочется особо отметить слайд №7, так как он сделан красочно и ярко. А в целом презентация удалась!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и завершился первый опыт взаимооценки. Надеюсь, что у многих из вас появилось представление о сложности оценивания вашего труда, смотрите как часто извиняетесь за возможные обиды одноклассников. Однако, моя учительская цель "создали-сравнили-перечитали-выучили-оценили" постепенно достигается.))) Все участники огромные МОЛОДЦЫ! И всем большое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить