суббота, 7 декабря 2013 г.

Происхождение человека. Теории и предположения.


24 комментария:

  1. Всем привет)
    Презентация у нас получилась хорошая. Но вот слайды 5(много текста), 11 ( много текста,маленький шрифт и картинку я бы увеличила) и 20( текст взят из википедии и слова с гиперссылками, выделенные синим, даже не исправлены.. не красиво из-за это вышло) мне не очень понравились. А вот слайды 1,2,3, 4, 10,12, 17, 18, 23 получились красивыми и интересными)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Презентация получилась отличная и содержательная, особенно понравились слайды 6, 17, 19, 22, 23. Остальные мне тоже понравились, но были недочеты, слайды 5 и 7 не подписаны, Аня и Рома сделала слайды (13,14) на одну и ту же тему, на 4 и 15 слайде картинка закрывает текст. Не хочу никого критиковать, все молодцы и сделали шикарные и информативные слайды!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем добрый вечер) Только что добавила сюда свой слайд и приступила к просмотру нашей новой презентации:) Она получилась достаточно полезной и информативной, особенно понравились слайды 1,2,3,4,12,17,22. Особенно хочется отметить оформление слайда 12 и интересную информацию на слайде 22.
    Не понравились слайды 7 (просто картинка с сайта),11 ( на мой взгляд, неудачное оформление, тяжело читать), 20 (ссылки с википедии), 23( оформление- лучше было бы выделить каждый пункт отдельно, например, маркированным списком)
    А так, все молодцы :) Прошу прощения за критику.

    ОтветитьУдалить
  5. По моему мнению, презентация получилось красочной и содержательной.
    Слайды № 20,24 несморя на большое количество текста, получились познавательными и не особо скучными. 1,2,6, 22 красочные слайды с замечательными картинками. А вот слайды № 5,7 и 15, на мой взгляд, можно доработать до совершентсва ( в 15 рисунок сместить, а 5 и 7 - безымянные слады)
    Но все молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Презентация вышла действительно очень интересной и емкой. По одним материалам, входящим в нее, можно выучить и запомнить многое о происхождении человека, увидеть все плюсы и минусы эволюционной теории. Как по мне - так это самое оно при изучении данной темы.
    Особенно хочется отметить слайды 4, 12, 21 и 24 за интересную информацию и способу ее изложению.
    Вышло действительно здорово. Спасибо всем, кто над ней работал.)

    Федорович.

    ОтветитьУдалить
  7. Презентация прекрасная, собственно, как и всегда:) Мне очень понравился 23 слайд с оригинальным дизайнерским решением! Помимо этого, мне импонируют 4, 6, 10, 12, 17 слайды. Остальные слайды также хороши в плане предоставленной полезной информации, но они мне понравились в меньшей степени.

    ОтветитьУдалить
  8. Презентация прекрасная, собственно, как и всегда:) Мне очень понравился слайд 23 с оригинальным дизайнерским решением. Помимо этого, мне импонируют 4, 6, 10, 12, 17 слайды. Остальные слайды также хороши в плане предоставленной полезной информации, но мне они понравились в меньшей степени.

    ОтветитьУдалить
  9. Здасте всем ,все хорошо,особенно отмечу слайды 4,8,9,21,23.Красивые веселые картинки меня всегда радуют.Содержание интересное, доступное и несложное.Не могу оценить также блестяще слайды 15 19 20 22,какие-то они невеселые,не радуют мою фантазию, а так же там присутствуют сложные обильные тексты.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще хотелось бы отметить интересный слайд под номером 12 за хорошо подобранный материал :)

    ОтветитьУдалить
  11. Всем привет!
    Мне кажется, что у нас получилась отличная презентация.
    Моё внимание привлекли слайды № 3, 11, 17, 21, 23, так как они содержат очень интересную информацию и на них правильно распределен материал для подачи.
    Слайдов, которые мне были не интересны, нет.
    Спасибо всем, кто включился в работу!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились слайды под номером 4, 8, 17, 23, потому что в них была предоставлена интересная и понятная для восприятия информация. Остальные слайды тоже хорошие, но в них много текста и мне не очень понравились .....

    ОтветитьУдалить
  13. Рита Трифонекова про слайды 4,8,17,23

    ОтветитьУдалить
  14. От лица Кузнецовой Евгении:
    "В целом презентация мне очень понравилась) Хочется отметить слайды 7,19,21,22( Нет лишней информации и подобрана хорошо картинка)
    Мне не очень понравились 7,20 слайды...В 7 непонятная картинка,а 20 действительно текст полностью скопирован;"

    ОтветитьУдалить
  15. Всем привет!
    С каждым разом наши презентации становятся всё лучше и лучше.
    В этот раз мне понравились слайды №4,8,9,10,11,17,23. Информация в них легко усваивается.
    Мне не очень понравились слайд № 20.
    Спасибо всем за проделанную работу)
    Лазарев Сергей

    ОтветитьУдалить
  16. всем привет! Хочу отметить слайды 4,8,9,21 за хорошую подборку иллюстраций и текста.А так в целом хорошая совместная работа.

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет! Хочу отметить слайды 4,8,9,11,21 за хорошую подборку иллюстраций и текста. А так в целом хорошая совместная работа.

    ОтветитьУдалить
  18. Всем привет.Понравились слайды 8,17,21,23(оформление понравилось).Есть недочёты в слайдах номер 6 (разный размер шрифта),4 (за картинкой не видно продолжения текста),11 (яркий цвет фона бьёт в глаза и шрифт мелкий).Спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить
  19. Всем привет!)
    Как же приятно просматривать такую замечательную презентацию, в которую каждый из нас вложил интересную и важную информацию. С каждым разом число участников растет, а слайды становятся все более увлекательными и красивыми. Мы все большие молодцы, и я не могу найти никакого слайда, которому я могла бы дать наименьшую оценку. Но зато есть очень много слайдов, которые покорили мое сердце. Мне очень понравились слайды под номером 4, 10, 17, 21, 24. Но я особенно хочу отметить Слайд номер 12, за отличный дизайн. И Слайд номер 6 за выбранную тему. Спасибо всем огромное.
    С любовью, Алина,

    ОтветитьУдалить
  20. всем привет мне понравился слайд номер 21, 9, 19, 13. есть и плохие но я промолчу
    Тельман

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет)
    В общем и целом презентация получилась хорошая) вся информация очень интересна и легко запоминается) хотелось бы отметить слайды № 8, 22 и 23)) очень красочные картинки, и информация изложена ясно и понятно))
    а вот плохих слайдов я выделить не могу) мне все понравились)))
    Аня Кучугурная))

    ОтветитьУдалить
  22. Смирнова Полина16 декабря 2013 г. в 11:05

    Понравились слайды 4,12,17,23, так как сделаны интересно и аккуратно
    не очень понравился слайд 20

    ОтветитьУдалить