четверг, 31 января 2013 г.

Строение прокариот и эукариот 10Б класс 2013 год

12 комментариев:

  1. Алина Соколова20 февраля 2013 г. в 06:29

    Всем огромный привет!)))Очень рада видеть наше совместное творчество(причем очень удачное)В этом заслуга Северины Владимировны! Мы все молодцы, все слайды хорошие и понятные для восприятия, но хочется выделить несколько, на мой взгляд, лучших: это слайд №3, 8, 10, 12 и также понравились: № 5 6!
    Мне кажется плохих в этот раз слайдов нет, но к сожалению слайд 11 не подписан!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта презентация вышла намного лучше, чем предыдущая!
    Особенно понравились слайды №10, 12:)
    Менее понравились 9 и 11, в 9 мелкий текст, а в 11 нету имени:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю что у нас получилась хорошая презентация. Почти везде текст хорошо виден и легко читается, а картинки не перекрывают друг друга. Мне понравились слайды №1,3,8,10. Мне не очень понравился слайд №13. Мне кажется что эта презентация получилась лучше чем предыдущая

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему,презентация получилась довольно хорошая. Абсолютно все слайды интересны и просты для понимания.

    ОтветитьУдалить
  5. Презентация как презентация, ничего особенного.Мне импонируют слайды 5 1 2 9 и 8.там все ясно и понятно, простые термины немудреные картинки.менее понятными и интересными мне показались слайды номер 4. что то не понял чо к чему.ну и 10 (да да мой мне не оч ,что то с анимацией начудил).

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет!!! Мне кажется, что у нас получилась отличная презентация, на много лучше чем предыдущая. Жаль только, что в этот раз меньше человек приняли участие в ее подготовке.
    Мне очень понравились слайды № 2,4,7,8 и 10, так как их легко читать и информация излагается очень ёмко.
    Мне не очень понравился слайд № 6, так как в нем много текста.
    Но в целом, я считаю, что работа удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смирнова Полина27 февраля 2013 г. в 05:47

    Все слайды действительно очень хорошие))
    больше всего понравились слайды 3,8,9 и 11
    10 слайд понравился меньше, так как его трудно читать

    ОтветитьУдалить
  8. Презентация сделана замечательно. Все смогли выполнить свою задачу, но хотелось отметить слайды, которые понравились мне больше всего это слайды номер: 2, 9,7 ,10.

    ОтветитьУдалить
  9. Завгородняя Алёна27 февраля 2013 г. в 09:29

    Мне понравились слайды: №1, №5, №7, №10(. В этих слайдах указана важная информация, ничего лишнего (немного текста, но все по существу), хорошие картинки. Обилием текста меня смутили слайд №2 и №11.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем добрый вечер, эта презентация и вправду получилась лучше предыдущей, жаль, что к тому времени, как я про нее узнала, осталось очень мало хороших тем.( Ибо информацию про " ядрышко " не особо интересно читать, а сделать ее более-менее понятной было довольно сложно. Особенно понравились слайды 3,8,11,5 - в них информация изложена наиболее четко и наглядно. Всем спасибо)
    Демидова. А

    ОтветитьУдалить
  11. С каждым разом всё лучше и лучше.
    Мне особенно понравились слайды номер 1,2,3,4,5,8,9,10,11,13,14

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет! :)
    Мне кажется, что с каждым разом у нас все получается все лучше и лучше)) Мы молодцы!)
    На мой взгляд,в се слайды заслуживают внимания, но я выделю слайды №1,3,5,8,9 и 13. А что касается слайда №12, то увы, там отсутствует владелец.
    Но, по моему мнению, презентация замечательная :))

    Лера Дудина

    ОтветитьУдалить