пятница, 8 февраля 2013 г.

Строение клетки 10А 2013 год

11 комментариев:

  1. Презентация довольно хорошая, лично мне не к чему придраться

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет :)
    Рада видеть нашу презентацию! Понравилось все, но выделяю следующие слвйды. 6,7: очень удобная форма подачи материала - табличка (+схема строения). 9 слайд хорош, и вовсе не много там текста :)11 слайд поразил вместительностью информации и яркостью оформления. 3 слайд тоже привлекателен схемками.
    Которые не очень мне понравились - там, где много текста. Возможно, что это из-за того, что смотрю презентацию не на полном экране. В любом случае, все слайды спасают картинки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет :)
    Хотелось бы сказать пару слов о презентации: в целом презентация получилась информативная,без большого количества мелкого непонятного текста. Отмечу слайды Ани(5)и Вероники(12), информация воспринимается достаточно легко,хорошо подобраны иллюстрации к слайдам. Также отдельное спасибо Лолите за таблицу на слайдах 14 и 15, прекрасное обобщение всей презентации.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюженич Роман15 февраля 2013 г. в 10:51

    Мне очень понравились слайды 3 и 4, потому что в них располагается минимальное колчичество необходимого текста.Также могу отметить с 6,7,14,15 слайды ,так как они представлены в виде таблицы,что облегчает прочтение выложенной информации.Вообщем презентация неплохая,но мне не нравится то ,что в ней присутствует слишком мало слайдов про отдельные органеллы.

    ОтветитьУдалить
  5. Презентация получилась хорошая,но можно отметить пару слайдов(3,4,6,7).На мой взгляд,эти слайды хорошо сконструированы и в очень информативны.

    ОтветитьУдалить
  6. По сравнению с предыдущей нашей презентацией - просто шедевр. Да, недостатки присутствуют, но их становится меньше и меньше, и это, как мне кажется, главное.
    Единственное, что огорчает - это количество человек, поучаствовавших в работе, только половина класса.
    Отмечу слайды Светы и Лолиты - информация в таблицах действительно воспринимается легче и нагляднее.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Итак, презентация по сравнению с прошлым творчеством моего класса вышла много лучше. Большой плюс-большее количество картинок, схем, диаграмм, таблиц и не такое обилие текста. Многие слайды привлекают обилием цвета. Я считаю, что человек не знающий о клетке ничего с радостью прочитал и понял материал, изложенный в этой презентации. А это главное. И всё же чувствуется стиль википедии. Большой совет: хоть иногда заменяйте некоторые фразы на свои, ибо чтение получается сухим и неинтересным хотя познавательным. Определённо создатель совершенно не глупый человек. Все слайды идут в логическом порядке и в некоторых случаях мне казалось, что презентация создана одним человеком. Я бы этому удивился если бы летом закрыли википедию... Итог: мы старались, умнели, и получили презентацию интересную насыщенную, хоть и иногда сухую. Продолжайте эволюционировать!

    ОтветитьУдалить
  9. Добавить,пожалуй, ко всему вышесказанному нечего.
    Действительно эта презентация получилась лучше, чем предыдущая...
    Большое спасибо Лолите и Свете за их слайды,появилось реальное желание прочитать и запомнить информацию:)
    Кстати, на всех слайдах есть картинки,так что мы - молдцы,учимся на ошибках!!

    ОтветитьУдалить
  10. Презентацией я довольна! Она получилась очень содержательной и творческий подход моих одноклассников безусловно заметен . Особенно хочется отметить слайды под номерами 5,6,8,9,12,14-15 . В данных слайдах минимальное количества текста ,что способствует легкому восприятию темы .

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте =)

    Я посмотрела презентацию.Мне понравился творческий подход к созданию слайдов, почти в каждом слайде совмещается знание теории и креативное исполнение. Особенно легко было просматривать слайды с таблицами(Лолиты),но помимо их работ мне понравились слайды Вероники и Никиты (11 и 12 слайды).

    P.S. Степа, теперь у Лолиты и Светы поровну =)

    ОтветитьУдалить